Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 4959
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 37395963
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
О финансировании доступа в сеть Интернет российских школ Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Подходит к концу двухлетний срок федерального финансирования доступа в сеть Интернет 52 063 российских школ, подключенных к сети в рамках приоритетного национального проекта "Образование". О готовности регионов взять оплату школьного Интернета на себя 2 декабря на заседании межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование" рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по образованию Вадим Лазутин. 

 Напомним, что перевод оплаты школьного трафика с федерального на региональный уровень по истечении двух лет с момента подключения образовательных учреждений к всемирной информационной сети был оговорен изначально - по условиям реализации данного направления нацпроекта. На заседании президиума Государственного совета, прошедшего 17 июля 2008 года в городе Петрозаводске, Президент России Дмитрий Медведев напомнил регионам о необходимости выделения средств на эти цели и обратил особое внимание на недопустимость перерывов в доступе и снижения его качества как в 2008 году, так и в последующие годы.


С октября текущего года начался поэтапный переход на финансирование трафика образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет в 2006 году, за счет средств субъектов РФ. Как рассказал Вадим Лазутин, в соответствии с графиком до конца года на региональное финансирование должно перейти более 15 тыс. образовательных учреждений.


Чтобы обеспечить качественный переход и не допустить перерывы в доступе, а также обеспечить централизованную систему фильтрации интернет-ресурсов, несовместимых с задачами образования и воспитания, Министерство образования и науки РФ совместно с Министерством информационных технологий и связи РФ рекомендовало субъектам РФ осуществлять переход на региональное финансирование на основе централизованных региональных конкурсов для всех образовательных учреждений, расположенных в регионе.


По данным Вадима Лазутина, в 37 субъектах с учетом этих рекомендаций выделены средства на проведение централизованных конкурсов. В 33 из этих регионов конкурсы уже состоялись и по их итогам были заключены договора. В 46 субъектах РФ средства региональных бюджетов переданы на муниципальный уровень для проведения конкурсных мероприятий и прямого заключения договоров школами. Из них на сегодняшний день отношения между образовательными учреждениями и интернет-операторами полностью урегулированы только в 31 регионе. "В 15 субъектах ситуация не нормализована до сих пор", - подчеркнул Вадим Лазутин, отметив, что "в зоне риска отставания от графика" находятся именно те регионы, которые передали средства в виде субвенций на муниципальный и окружной уровень.


В целом же, по словам замруководителя Рособразования, все субъекты РФ предусмотрели достаточный объем средств на финансирование доступа образовательных учреждений к сети Интернет и "несмотря на имевшиеся на начальном этапе недостатки организационных мер, до конца года все контракты и договора будут заключены".


Как было отмечено на заседании, подключение к сети Интернет производилось с учетом возможности последующего увеличения скорости передачи данных, и некоторые регионы в настоящее время готовы предоставить школам доступ в сеть Интернет на скорости 512 кбит/с вместо действующих 128 кбит.


Фильтрация же ресурсов, несовместимых с задачами образования и воспитания, может быть обеспечена несколькими способами - как централизованно, на уровне провайдера, так и с помощью установки специальных программ на каждый школьный компьютер.


Как отметил Министр образования и науки Андрей Фурсенко, подводя итоги заседания, при переводе финансирования на региональный уровень субъекты РФ используют разные подходы, поскольку жестких рекомендаций по использованию той или иной схемы не было.


Самое главное при этом, по его мнению, чтобы независимо от схем финансирования регионы смогли обеспечить дальнейшее использование школами сети Интернет, поскольку "это неотъемлемая часть образовательного процесса". "Это было достаточно жесткое условие, и оно было жестко подтверждено Президентом. И наша задача - помочь регионам методически", - подчеркнул Андрей Фурсенко.
 


 Информация получена по электронной рассылке и доступна на Сайте Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 
 http://www.rost.ru/ 



 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.021312 секунд