Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 4962
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 37403350
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
Информационно-коммуникационные технологии в практике управления школой Печать E-mail
Рейтинг: / 5
ХудшаяЛучшая 
Региональная научно-практическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии в практике управления школой» проведена 20 марта 2009 года государственным учреждением «Региональный центр развития образования» при поддержке  министерства образования Оренбургской области.


Проблема Информационно-коммуникационные технологии в практике управления школой» привлекла внимание около 100 специалистов системы регионального образования, от которых были получены заявки на участие в конференции. Несмотря на насыщенный график мероприятий в муниципалитетах и школах в связи с окончанием третьей четверти, на Пушкинской-24 города Оренбурга государственное учреждение «Региональный центр развития образования»  20 марта встретил  89 человек  из всех территорий Оренбургской области, кроме трех: г. Орск, г. Сорочинск, Октябрьский район.
На конференции прошли регистрацию и работали:
• 49 представителей отделов и управлений образования из следующих 36 территорий: Адамовский, г. Медногорск, Кувандыкски, Саракташский, Акбулакский, г. Оренбург: Северный, Курманаевский, Светлинский, Александровский, г. Оренбург: Южный, Новоорский,  Северный, Асекеевский,  Гайский,  Новосергиевский,  Соль-Илецкий, Бугурусланский, Грачевский, Оренбургский,  Сорочинский, Бузулукский,  Домбаровский,  Первомайский, Ташлинский, г. Гай, Илекский,  Переволоцкий, Тоцкий, г. Бугуруслан, Кваркенский, Пономаревский, Шарлыкский
г. Бузулук Красногвардейский Сакмарский Ясненский

• 35 руководителей образовательных учреждений из следующих 25 территорий: Абдулинский,  г. Медногорск,Илекский, Северный, Акбулакский, г. Новотроицк, Красногвардейский, Соль-Илецкий, Александровский, г. Оренбург, Курманаевский, Сорочинский, Асекеевский, Гайский ,Новоорский, Ташлинский, Беляевский, Грачевский, Новосергиевский,  Тюльганский, Бугурусланский, Домбаровский,  Сакмарский, Шарлыкский, Ясненский

• 5 представителей государственного учреждения «Региональный центр развития образования» (г. Оренбург).


Программой научно-практической конференции предусмотрено:

10.00 -11.00 — Регистрация
11.00 -11.20 — Приветствие участников конференции:
11.20 - 12.00 — Пленарная часть
• Нефедова В.И., к.п.н., заместитель директора Государственного учреждения «Региональный центр развития образования» - Теоретические аспекты проблемы «ИКТ в управлении школой»
• Алешина С.А., к.п.н., директор Государственного учреждения «Региональный центр развития образования» - Организационно-педагогические вопросы внедрения ИКТ в практику управления  региональной системой образования
• Тимченко Л.А., руководитель структурного подразделения Государственного учреждения «Региональный центр развития образования» - Практика использования ИКТ в рамках ЕГЭ

12.00 - 12.15 — Кофе-пауза
12.15 -14.00 — Круглый стол: «Каков эффект управления школой на основе ИКТ?».
• 1 секция - ИКТ в практике управления школой (позиция муниципалитета и региональных структур)
• 2 секция - ИКТ в практике управления школой (позиция школы)
Обсуждаемые вопросы:
• В каких направлениях может осуществляться внедрение информационно-коммуникационных технологий в практику управления школой?
• Какова эффективность внедрения информационно-коммуникационных технологий с точки зрения качества школьного образования?
• Как влияет информационно-образовательная среда на запросы и потребности субъектов образования (руководители школ, учителя, школьники и их родители)?
• С чем в большей степени связан управленческий эффект: техника? кадры? организация?
• Что особенно ценит руководитель школы в системе курсовой и межкурсовой подготовки?
14.00 - 14.30  — Подведение итогов. Закрытие конференции.


Заявленные проблемы обсуждения в 1-ой секции «ИКТ в практике управления школой (позиция муниципалитета и региональных структур)»:
(аудитория 5)
Ведущие: Нефедова Вера Ивановна, Тимченко Леонид Анатольевич

1. г. Медногорск - Михайлов Олег Владимирович, начальник Управления образования
Внедрение и использование ИКТ в управленческой деятельности образовательных учреждений города Медногорска (участники секции познакомились со статьей в сборнике)
2. г. Орск - Маслова Светлана Витальевна, заместитель начальника управления образования
ИКТ в управлении образованием города Орска (участники секции познакомились со статьей в сборнике)
3. г. Орск - Гимельфарб Валентина Георгиевна, методист НМЦ УО
Новые возможности программных продуктов в интересах обеспечения деятельности  образовательного учреждения (участники секции познакомились со статьей в сборнике)
4. г. Гай - Кузнецова Ирина Петровна, директор РЦДО
Роль РЦДО во внедрение ИКТ в управленческую деятельность ОУ (представлен опыт работы)
5. Кувандыкский - Самойлов  Алексей Николаевич, начальник управления образования
Реализация процесса информатизации в образовательном пространстве Кувандыкского района (представлен опыт)
6. Сакмарский - Бушуева Ольга Олеговна, методист по ИТ отдела образования
Использование ИКТ в деятельности педагога - не цель, а средство развития районной системы образования (представлен опыт)
7. Красногвардейский - Непрокина Галина Николаевна, заведующий ИМЦ отдела образования
Информационно-методическое сопровождение внедрения ИКТ в деятельность руководителей ОУ (представлен опыт)
8. Александровский - Пономарева Александра Григорьевна, начальник отдела образования
Краткий анализ роли ИКТ в управлении образованием (участники секции познакомились со статьей в сборнике)
9. Александровский - Падалка Василий Митрофанович, заведующий ТРЦДО 
ИКТ в управлении образованием на муниципальном уровне (представлен опыт)
10. Саракташский - Шеврина Татьяна Васильевна, ведущий специалист отдела образования
Внедрение и использование современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления муниципальной системой образования» из опыта работы  Саракташского районного отдела образования (представлен опыт)


Заявленные проблемы обсуждения во 2-ой секции «ИКТ в практике управления школой (позиция школы)»:
(аудитория 4)
Ведущие: Тырсина Елена Николаевна, Сливкина Ирина Алексеевна, Скибко Павел Александрович

1. Александровский 
Елена Николаевна Губанова  Заместитель директора по ИКТ МОУ «Александровская СОШ» Примеры построения открытого информационного пространства в управлении школой
Татьяна Раильевна Ленкова  Директор МОУ «Притокская СОШ» Эффективное управление образовательным учреждением с использованием программного комплекса «1С:ХроноГраф школа 2.5 ПРОФ»
Филиппова Татьяна Викторовна  Директор МОУ «Каликинская СОШ» «1С: ХроноГграф Школа 2.5 ПРОФ» в управлении образовательным учреждением
2. Октябрьский  
Ретунских Виталий Васильевич Директор МОУ «Краснооктяб-рьская СОШ» ИКТ в практике управления школой
3. Бугурусланский
 Кинельская Светлана Александровна  Заместитель директора по ИКТ МОУ «Пилюгинская СОШ» Внедрение «Электронной учительской» в практику ежедневной работы администрации и учителей школы
4. Акбулакский 
Джураева Альбина Амамбаевна Директор МОУ «Шкуновская СОШ» Эффект управления школой на основе ИКТ
 Копытько Татьяна Григорьевна Директор МОУ «Лицей Акбулакского района» Эффект управления лицеем на основе ИКТ
5. Асекеевский 
Лебедев Василий Владимирович Директор МОУ «Лекареская СОШ» Информационно-коммуникационные технологии в практике управления школой
6. г. Бугуруслан 
Олейник Сергей Степанович  Директор МОУ «СОШ им. М. И. Калинина» Информатизация образовательного процесса как условие обновления образования
7. Илекский 
Растворова Лариса Ивановна Заместитель директора МОУ «Илекская СОШ №2» Опыт использования ИКТ в управлении образованием школы
8. г. Новотроицк 
Рыбина Наталья Анатольевна Директор МОУ «СОШ №14» Использование ИКТ в образовательном и управленческом процессах
9. Новоорский  
Залилов Марсель Рашитович Заместитель директора по ИКТ МОУ СОШ №2 п. Новоорск Внедрение информационно-коммуникативных технологий в практику управления школой
10. г. Оренбург 
Логутова Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ «Лицей №1» Психологические аспекты применения ИКТ в образовании
Шамардина Татьяна Владиленовна  Директор МОУ «Гимназия №4» Внедрение информационных систем администрирования деятельности образовательного учреждения – одно из приоритетных направлений в деятельности ассоциации «Школы Оренбуржья»
11. Соль-Илецкий 
Шестакова Светлана Ивановна Директор МОУ «СОШ №2 г.Соль-Илецка» В каких направлениях осуществляется внедрение информационно-коммуникационных технологий в практику управления школой?
12. Тюльганский 
Горбунова Наталья Александровна Заместитель руководителя по УВР МОУ «Нововасильевская СОШ» Применение ИКТ в управлении образованием как компонент развития единой образовательной среды
13. Ташлинский 
Калдузова Валентина Владимировна Заместитель руководителя МОУ «Калининская СОШ» Управление внедрением информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс


От имени оргкомитета благодарим всех участников конференции. Надеемся на дальнейшее партнерство.
По материалам конференции подготовлен сборник, который бесплатно получили представителеи всех муниципальных органов управления образованием.
Материалы конференции будут доступны всем желающим через 2-3 дня. Следите за новостными сообщениями!

 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.027925 секунд