Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 5682
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 37953558
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
Список методической литературы для использования в работе учителями русского языка Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Список методической литературы
для использования в работе учителями русского языка
при подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы


1.    Архипова  Е.В. Теория речевого развития учащихся /Е.В. Архипова //Русская словесность. – 2004. – №4.

2.    Баранов М.Т., Обучающие изложения в VII-VIII классах /М.Т. Баранов, П.Ф. Ивченков, Т.А. Ладыженская и др. – М.: Просвещение, 1964.

3.    Борисенко Н.А. Как мы готовимся к новому экзамену в 9-м классе /Н.А. Борисенко //Русский язык. – 2007. – №8.

4.    Борисенко Н.А. Подробное и сжатое изложение: лекция №3 /Н.А. Борисенко //Русский язык. – 2008. – №19.

5.    Виды работ по развитию речи на уроках русского языка: сб. статей – М.: Учпедгиз, 1963.

6.    Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка /К.С. Горбачевич – М.: Просвещение,  1989.

7.    Добромыслов В.А. Изложения и сочинения в семилетней школе /В.А. Добромыслов – М.-Л., 1946.

8.    Евграфова С.Н. Секреты изложений /С.Н. Евграфова //Русский язык. –1999. – №34; 2000. – №10; 2001. – № 12.

9.    Капинос В.И. Развитие речи: теория и практика обучения: 5-7 классы: книга для учителя /В.И Капинос, М.С. Соловейчик и др.– М.: Просвещение, 1991.

10.    Кустарева В.А. Система письменных упражнений в связной речи /В.А Кустарева, Н.С. Рождественский – М., 1963.

11.    Лосева Л.М. Как строится текст: пособие для учителя /Л.М. Лосева, под ред. Г.Я. Солганика – М.: Просвещение, 1980.

12.    Львов  P.M. Виды письменных изложений /P.M Львов //Начальная школа. – 1969. – № 5.

13.    Львова С.И. Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания /С.И. Львова //Русская словесность. – 2004. – №3.

14.    Львова С.И. Развитие языкового чутья и опора на него в обучении русскому языку /С.И. Львова //Русская словесность. – 2003. – №1.

15.    Марат Ф.С. Обучение сжатому изложению в 4-м классе /Ф.С. Марат //Русский язык в школе. – 1971. – №2.

16.    Марат Ф.С. Система обучения сжатому изложению в IV классе [Тема]: автореферат дис… канд. пед. наук /Ф. С. Марат – М., 1974.

17.    Махновская Н.И. Обучение аргументированию в XI классе /Н.И. Махновская //Русская словесность. – 2003. – №2.

18.    Методика развития речи на уроках русского языка: книга для учителя /под ред. Т.А. Ладыженской – М.: Просвещение, 1991.

19.    Морозова И.Д. Виды изложений и методика их проведения: пособие для учителя /И. Д. Морозова  – М.: Просвещение, 1984.

20.    Морозова И.Д. Выборочное изложение /И.Д. Морозова //Начальная школа. 1980. – № 6.

21.    Морозова И.Д. Опыт работы над выборочным изложением в IV классе /И.Д. Морозова //Русский  язык в школе. – 1975. – № 2.

22.    Обучающее изложение в VII – VIII классах – М.: Просвещение, 1964.

23.    Опыт работы по развитию речи (V-VIII кл.) /под ред. Т.А. Ладыженской – М.: Из-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962.

24.    Печенева Т.А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку /Т.А.  Печенева //Педагогика. – 2003. – №4.

25.    Рыбникова М.А. Избранные труды /М.А. Рыбникова – М.: Из-во Акад. пед. наук РСФСР, 1958.

26.    Соболева О.В. Понимание текста: зачем, кого, чему и как учить? / О.В. Соболева //Русский язык –  2007. – №23.

27.    Хаустова Д.А. Разные типы изложений /Д.А. Хаустова //Русский язык –  2006. – №3.

28.    Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение: пособие для учителя /С.Н. Цейтлин – М.: Просвещение, 1982.

29.    Чистяков М. Практическое руководство к постепенному упражнению в сочинении /М. Чистяков – СПб., 1847.

30.    Шапиро Н.А. С какими текстами и как  можно работать на уроке русского языка /Н.А. Шапиро //Русский язык. – 2008. – №17.


 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.087711 секунд