Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 5235
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 37546965
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
Курсы для администраторов образовательных учреждений Оренбуржья Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

Курсы для администраторов образовательных учреждений Оренбуржья с использованием программного комплекса «1С:ХроноГраф. Школа 2.5» и «ХроноГраф 3.0. Мастер» стартовали в ноябре 2006 года…

На базе государственного учреждения «Региональный центр развития образования» началась подготовка администраторов школ Оренбургской области по проблеме «ИКТ подготовка администратора учреждения общего образования».  В процессе обучения используется  программный комплекс «1С:ХроноГраф. Школа 2.5» и «ХроноГраф 3.0. Мастер».

По состоянию на 22 декабря 2006 года по 72-часовой программе подготовлены завучи из г. Новотроицка, г. Бугуруслана, г. Бузулука, г. Оренбурга, Беляевского, БугурусланскогоЮ Домбаровского, Новоорского, Переволоцкого, Сакмарского, Ташлинского, Тюльганского, Кувандыкского, Светлинского районов. Таким образом, в 35 школах Оренбуржья уже есть подготовленные кадры.

Цель обучения - формирование компетенций администратора образовательного учреждения в сфере ИКТ, а именно:

1.     Наличие представлений о принципах формирования единого информационного пространства образовательного учреждения. Понимание роли и места руководителя в процессе информатизации школы.

2.     Знание возможностей использования средств ИКТ для интенсификации труда работника управления образованием.

3.     Наличие представлений о программных продуктах, предназначенных для решения административно-образовательных задач. Знание конкретных приложений, составляющих структуру единого информационного пространства образовательного учреждения.

4.     Знание типовых квалификационных требований в области ИКТ, предъявляемых к администраторам системы образования.

5.   Умение организовать свое компьютеризированное рабочее место.

6.     Наличие базовых представлений о назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использования в учебном процессе и управленческой деятельности.

7.     Владение интерфейсом операционной системы, приёмами выполнения файловых операций, организации информационной среды как файловой системы, владение основными приёмами ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

8.     Владение навыками пользователя офисных технологий в контексте управленческой деятельности и подготовки документов:
    • подготовка текстовых документов (ввод текста с клавиатуры и приёмы его форматирования);
    • работа с шаблонами документов ОУ;
    • работа с табличными данными (составление списков, информационных карт, выполнение простых расчётов);
    • построение графиков и диаграмм;
    • создание презентаций для выступлений, докладов и т.п.;
    • вывод документов

9.      Владение базовыми сервисами и технологиями сети Интернет, включающими:

·         приёмы навигации и поиска информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в профессиональной деятельности;

·          приёмы работы с электронной почтой и телеконференциями.

10. Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах, тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего (начального профессионального) образования.

11.  Владение навыками работы с федеральными и региональными образовательными порталами как с источниками образовательных ресурсов и нормативных документов.

12.  Наличие представлений о правовых аспектах использования информационных ресурсов сети Интернет в образовании.

Со слушателями курсов работали сертифицированные преподаватели-тьюторы: Тырсина Елена Николаевна, Сливкина Ирина Алексеевна, Фомина Кристина Викторовна, Скибко Павел Александрович. Они прошли курс обучения в ООО «Хронобус».

Координируют процесс обучения – директор регионального центра дистанционного обучения – Тимченко Леонид Анатольевич и методист-тьютор  - Калиберда Елена Львовна.

 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.021451 секунд