Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 4962
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 37403293
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
На Форуме нашего сайта в разделе «Региональный экзамен-2013» открыты новые темы для обсуждения Печать E-mail
Рейтинг: / 37
ХудшаяЛучшая 

На Форуме нашего сайта в разделе «Региональный экзамен-2013» открыты новые темы. Предлагаем включиться в обсуждение демоверсий экзаменационных работ для проведения регионального экзамена в 2013 году. Приглашаются к обсуждению учителя русского языка и математики, работающие в 7-х и 8-х классах, а также учителя начальной школы.
Вопросы для обсуждения учителям русского языка:
1.   Какие задания более предпочтительны в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах: аналоги заданий ЕГЭ и ГИА-9 или оригинальные задания, проверяющие те элементы содержания стандарта, которые не вошли в кодификаторы экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9?
2.   Экзаменационные работы по русскому языку в рамках ЕГЭ и ГИА-9 включают в себя задания, связанные с созданием собственных речевых высказываний экзаменуемых (сочинение и изложение), насколько оправдано включение таких заданий в региональные экзамены?
3.   Каким должно быть соотношение заданий различного типа (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом) в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах?
4.   Каков должен быть формат заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах?
5.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов по русскому языку?
Что необходимо доработать в Положении о проведении региональных экзаменов?


Вопросы для обсуждения учителям математики:
1.   Какие задания, на ваш взгляд, наиболее целесообразно включать в содержание экзаменационных работ: задания, аналогичные ГИА-9 или задания, непосредственно проверяющие освоение курса математики 7 или 8 класса?
2.    Необходимо ли, на ваш взгляд, включение геометрических заданий во вторую часть экзаменационной работы?
3.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов по математике? Требует ли изменения таблица перевода набранных баллов в отметки?
4.   Какие элементы содержания, на ваш взгляд, должны проверяться в экзаменационной работе 7 или 8 класса, но не вошли в неё?
5.   Есть ли у вас предложения по совершенствованию структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ, доработке Положения о проведении региональных экзаменов?

Вопросы для обсуждения учителям начальной школы:
1.   Какие элементы содержания образовательного стандарта должны проверяться в каждом разделе экзаменационной работы в 4 классе?
2.   Необходимо ли включение в итоговую комплексную работу в 4 классе заданий с развернутым ответом?
3.   Достаточно ли времени на выполнение итоговой комплексной работы?
4.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов в 4 классе?
5.   Насколько оправдано измерение уровня подготовки выпускников начальной школы не по пятибалльной школьной шкале?
6.   Какие изменения должны быть сделаны в итоговой комплексной работе в связи с введением ФГОС НОО?
7.   Есть ли у Вас предложения по доработке Положения о проведении региональных экзаменов на основе практики его применения?
 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.026296 секунд