Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 5682
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 37953265
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
Итоги конкурса учебных проектов выпускников Intel®«Обучение для будущего» восточной зоны Оренбуржья Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Зональный семинар для педагогов восточной образовательной зоны Оренбургской области состоялся в рамках программы Intel®«Обучение для будущего» в городе Новотроицке в период 7-8 ноября 2013 года. Организаторами мероприятия являются министерство образования области, управление образования муниципального образования город Новотроицк и ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области». В работе семинара приняли участие 42 представителя из восьми территорий восточной образовательной зоны Оренбуржья: г.Гай, г.Новотроицк, Адамовский, Гайский, Домбаровский, Кваркенский, Новоорский и Светлинский районы.
 

В первый день проведения семинара на базе МАОУ Лицей №1 города Новотроицка центральным мероприятием обозначен мастер-класс «Информационно-коммуникационные технологии в реализации учебных проектов», ведущими которого были представители ГБУ РЦРО: Е.Н. Тырсина, начальник отдела информационно-ресурсного обеспечения системы образования; Е.Л. Калиберда, заместитель начальника отдела дистанционного обучения; Т.И. Макуха, методист отдела дистанционного обучения.
 

В ходе мастер-класса проведено рецензирование примеров портфолио учебных проектов, созданных в рамках программы Intel® «Обучение для будущего». Участники семинара были включены в процесс обсуждения основных критериев представления портфолио проекта, представленных на конкурс. Участники мастер-класса приняли участие в анкетировании, определяющем уровень использования проектной методики в профессиональной деятельности. Основной акцент был сделан на реализацию сотрудничества, стратегий оценивания, использование сервисов Web 2.0 и сетевых хранилищ при создании и реализации проекта. Участники отметили важность мероприятия, которое помогло им лучше подготовиться к защите своего проекта.

Второй день семинара был посвящен конкурсу реализованных учебных проектов программы Intel® «Обучение для будущего», на котором были представлены проекты для разных возрастных групп учащихся.

Проекты для начальной школы:
1.    «Эта уникальная глина», авторы С.Р. Дранишникова - учитель начальных классов, Б.Ж. Асанова, учитель начальных классов;
2.    «Лаборатория солнышка», автор А.В. Познер, учитель начальных классов;
3.    «Зеленое чудо», автор О.Д. Журавлева, учитель начальных классов.
Проекты для основной школы:
1.    «Вся правда о Бородино», автор В.В. Косенко, учитель истории и обществознания;
2.    «Математическое вышивание», автор Н.Г. Вереденко, учитель информатики;
3.    «Мой первый физический прибор», автор Ю.В. Ольховская, учитель физики;
4.    «Внимание! Внимание!», автор - А.В. Ровенская, учитель русского языка и  литературы.
 

Конкурсанты представили свои проекты, поделились опытом проведенной работы и полученными результатами. Отдельные учебные проекты выделялись продуманной системой формирующего и итогового оценивания, ориентированной на использование различных стратегий оценивания: по выявлению потребностей учащихся, по контролю за развитием самостоятельности и взаимодействия, по проверке понимания и метапознания. Так же с позитивной стороны может быть отмечено использование различных социальных сервисов, используемых в проектах не только для представления результатов, но и для организации взаимодействия участников и рефлексии.

Конкурсное жюри определило лауреатов конкурса в следующих номинациях:
1.    «Лучший исследовательский проект» - Ольга Дмитриевна Журавлева, проект «Зеленое чудо»;
2.    «Лучшая система оценивания» - Юлия Васильевна Ольховская, проект «Мой первый физический прибор»;
3.    «Лучшее методическое и дидактическое сопровождение проекта» – Василий Васильевич Косенко, проект «Вся правда о Бородино»;
4.    «Сервисы Web2.0 в организации проекта» - Ольга Дмитриевна Журавлева, проект «Зеленое чудо»;
5.    «Оригинальный замысел» - Наталия Геннадьевна Вереденко, проект «Математическое вышивание».
Отдельным дипломом было отмечено лучшее эссе Юлии Васильевны Ольховской на тему «История успеха моих учеников».

Победители были награждены свидетельствами лауреатов конкурса, памятными подарками и приглашены на финальный этап регионального конкурса, который состоится в период с 15 ноября по 29 ноября текущего года. Мероприятие было завершено праздничным концертом для всех участников и гостей зонального семинара.
 
 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.052377 секунд