Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 4962
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 37403257
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
Оргкомитет Конгресса конференций "ИТО" - с пожеланиями Печать E-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 

Информация получена по новостной рассылке оргкомитета Конгресса конференций "ИТО"(http://ito.edu.ru, Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ):
Коллектив "ИТО" желает вам хорошо отдохнуть, набраться сил и вместе
устремиться к новым ИКТ-горизонтам.

Сегодня в нашей рассылке:

    1. Планы Международного конгресса конференций "ИТО" на 2008 год.
    2. Фотогалерея "ИТО-2008" в сети.
    3. Итоги пресс-конференции АП КИТ, проведенной в первый день "ИТО-2007".
    4. Предварительная программа 8-я научно-практической конференции "Новые
информационные технологии в образовании".
    5. Дайджест альманаха "Вопросы информатизации образования".


Ключевые даты:

15 января 2008 г.      - Последний срок подачи тезисов на конференцию
"НИТО-2008", Москва.
                         http://www.1c.ru/educonf

20 января 2008 г.      - Последний срок регистрации на конференцию
"НИТО-2008", Москва.
                         http://www.1c.ru/educonf

29-30 января 2008г.    - 8-я научно-практическая конференция "Новые
информационные технологии в образовании", Москва.
                         http://www.1c.ru/educonf


I. Приглашаем принять участие в мероприятиях Международного конгресса
конференций "ИТО" в 2008 году.

январь-май, сентябрь-декабрь
Большой Московский семинар по методике раннего обучения информатике
("ИТО-РОИ-2008"), г. Москва

март-апрель
V Международная конференция "Интеграция информационных систем в образовании"
("ИТО-Псков-2008"), г. Псков.

май
V Всероссийская научно-практическая конференция "Применение
информационно-коммуникационных технологий в образовании" ("ИТО-Марий
Эл-2008"), г. Йошкар-Ола.

июнь
XIX Международная конференция "Применение новых технологий в образовании"
("ИТО-Троицк-2008"), г. Троицк Московской области.

сентябрь
II Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии
в образовании" ("ИТО-Сибирь-2008"), г. Томск.

октябрь
VIII Научно-практическая конференция-выставка "Информационные технологии в
образовании" ("ИТО-Ростов-2008"), г. Ростов-на-Дону

ноябрь
XVIII Международная конференция-выставка "Информационные технологии в
образовании" ("ИТО-2008"), г.Москва.

декабрь
II Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии
в образовании" ("ИТО-Черноземье-2008"), г.Курск


Даты конференций будут объявляться по мере подготовки мероприятий.

Большая часть мероприятий поддерживается Минобрнауки России в соответствии с приказом №310 от 19.11.2007.


II. Открылась ноябрьская фотогалерея Конгресса конференций "ИТО-2008", которая доступна по адресу: http://ito.edu.ru/2007/Moscow/photo.html


III. В первый день "ИТО-2007" в МИФИ прошла пресс-конференция "Кадры и
образование - ключевое звено развития информационных технологий в России".

Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ) представила результаты проведенных по ее заказу исследований, касающихся образования и рынка труда:

- "Анализ контингента студентов ИТ-специальностей в высших и средних
специальных учебных заведениях Российской Федерации в 2006 году"
http://www.apkit.ru/file.asp?8542 (Интернет-университет информационных
технологий ИНТУИТ, издательство "Открытые системы" и Лицей информационных технологий);
- "ИТ-кадры в российской экономике. Численность занятых, текущая потребность и прогноз на 2012 год в ИТ-индустрии и отраслях народного хозяйства" http://www.apkit.ru/file.asp?8630 (Центр социологических и психологических технологий в образовании МИЭМ).

Специалисты сферы ИТ необходимы для эффективного функционирования
предприятий всех отраслей народного хозяйства.

По результатам исследований, общая потребность российской экономики в
ИТ-специалистах составляет в 2007 году 188 тыс. человек, что 2,7 раза больше числа профильных выпускников соответствующих образовательных учреждений.

Потребность в ИТ-кадрах будет расти и дальше вне зависимости от приоритетов развития ИТ в России. Прогнозируемая потребность в новых ИТ-сотрудниках в 2012 году многократно превысит число принятых в высшие и средние учебные заведения на ИТ-специальности в 2007 году (в 3-6 раз в зависимости от сценария развития ИТ-рынка).

Ассоциация обращается в Минобрнауки и Рособразование по поводу необходимости расширить подготовку ИТ-специалистов за счет федерального бюджета, и в течение трех лет ежегодно увеличивать на 50% количество бюджетных мест по направлениям подготовки в области ИТ. Необходимо разработать систему поддержки преподавателей ИТ-дисциплин в российских вузах, так как им уходить из сферы образования в бизнес проще, чем преподавателям других наук.

Представителям учебных заведений рекомендуется наращивать объем подготовки по ИТ-специальностям, учитывая потребности российской экономики в таких специалистах.

Подробнее: http://www.apkit.ru/default.asp?artID=5951

По итогам пресс-конференции вышел ряд публикаций:
CNews:  Россия: ИТ-компании стонут от голода -
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/11/12/274319
Computerworld: На всех не хватит. В АП КИТ провели оценку уровня нехватки ИТ-специалистов. - http://www.osp.ru/cw/2007/43/4521423/
PC Week: Молодые ИТ-специалисты: сколько есть и сколько нужно? -
http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=104185
dp.ru: Российские айтишники в очередной раз признали кадровый голод -
http://www.dp.ru/msk/news/hitech/2007/11/13/245925/
"Поиск": Сценарий 2012. Дефицит ИТ-специалистов растет и будет расти -
http://www.poisknews.ru/2007/11/23/scenarijj_2012.html
и др.


IV. Сообщаем о публикации предварительной программы 8-й Международной
научно-практической конференции "Новые информационные технологии в
образовании (Использование программных продуктов фирмы "1С" в инновационной деятельности образовательных учреждений)", которая состоится 29-30 января 2008 года в Москве в Финансовой академии при Правительстве РФ.

Программа конференции в прикрепленном к письму файле и на сайте
www.1c.ru/educonf. Программа будет уточняться и дополняться докладами,
заявленными участниками конференции.

Также к письму прикреплен баннеры конференции, просим их использовать со ссылкой на со ссылкой на сайт www.1c.ru/educonf для приглашения коллег через ваши Интернет-ресурсы.

Для сотрудников высших и средних учебных заведений участие в конференции бесплатное. Тезисы выступлений и докладов необходимо подать до 15 января 2008 года. Заявки на участие в конференции принимаются до 20 января 2008 года

Подробная информация о конференции и онлайн-регистрация на сайте
www.1c.ru/educonf и по тел. +7 (495) 688 90 02.


V. Дайджест альманаха "Вопросы информатизации образования" (август-декабрь 2007 года).

Шапиро К. В. Информационная безопасность в образовательном учреждении
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=202

Многие наши читатели знакомы с Константином Вячеславовичем Шапиро -
директором школы №336 Невского района г. Санкт-Петербурга. В этой школе создан районный ресурсный Центр, многие учителя и ученики владеют ИКТ, но остается еще много открытых вопросов, перспективных направлений развития, нерешенных противоречий. В том числе - обеспечение информационной безопасности. 


Гаврилина Е. А. К информационной беспечности привыкают со школьной парты
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=203

Программы по школьной информатике включают тему "Информационная
безопасность", но время диктует существенное обновление данного модуля и серьезной подготовки выпускников школы и молодых специалистов по защите информации.


Грейлих Н. Л. Выбор модели технологии дистанционного обучения в сфере
профессионального образования в малом городе
http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=205

Для внедрения ДО необходимо учитывать региональные особенности, технические, кадровые и другие ресурсы. В условиях малого города, сельской местности ДО открывает новые горизонты для самообразования и повышения квалификации.
Поиском приемлемых моделей для организации ДО в своем городе (население 48,6 тыс. чел.), их сравнением и организацией ДО на имеющейся базе занимаются сотрудники Саткинского ММЦ.
 

Лавров О. А. Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает
http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=204

Многие из постоянных читателей помнят первый проект нашей команды "ВИО-1" (http://vio.fio.ru, №№ 1-28) - журнал, выходивший в рамках Федерации Интернет Образования. И, безусловно, помнят человека, который с 2003 года стал заведующим Клуба - Олега Александровича Лаврова. При его активном участии проводились телемосты, периодически связывавшие Москву Кохтла-Ярве (Эстония) и Екатеринбург, дистанционные мастер-классы, велись интересные диспуты. В "ВИО-1" опубликовано более 10 его статей о ДО. Так случилось, что Олег Александрович несколько лет не работал в образовании, но сейчас он снова решил вернуться...


Моливер Е. С. Использование метода учебных проектов с применением ИКТ при обучении биологии
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=206

Продолжаем рубрику "Синергетические подходы в образовании". Очередным нашим гостем является Е.С. Моливер - учитель биологии, победитель президентского гранта государственной поддержки лучших учителей Московской области. Ее опыт проведения проектов на уроке и во внеурочной деятельности представлен в материале. 


Маханек Н. Б. Комплект материалов к уроку "Информационная безопасность" http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=207

Конспект, презентация к уроку "Защита информации", а также вариант
контрольной работы - материалы преподавателя информатики Самарского лицея информационных технологий - Н.Б. Маханек. Будем рады дополнениям, вопросам и предложениям коллег по модернизации данного раздела курса.


Варенцов Д. С., Малинникова Т. В. Информатизация в школе: записки о
наболевшем http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=208

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Непросто, но упорно движутся школы к "оазисам" информатизации, преодолевая расстояния, ветра и
штормы нововведений, обманываясь миражами, полагаясь только на себя и
продолжая верить в чудеса. Мы очень рады приветствовать новых авторов
альманаха из Дмитрова с их опытом работы, организационных, программных и технических решений. Надеемся, что вопросы, поднятые в статье, будут
интересны нашим читателям.


Попов К. А. Лучший путь к безопасности системы - ее открытость
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=211

В статье подробно описаны пакет OpenOffice и система Modular Object Oriented Developmental Learning Environment (Модульная объектно-ориентированная развиваемая обучающая среда), которые относятся к свободнораспространяемому программному обеспечению. 


Зачесова Е. В. Операция "Дельта" или обеспечение информационной безопасности школы
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=210

Реальную опасность представляет недостаточная квалификация взрослых
пользователей. Пока существует дельта между компьютерными умениями учителей и учеников в пользу последних, информационную безопасность в школе обеспечить нельзя.
 

Моисеева О. Ф. Ребенок. Школа. Информационная безопасность
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=209

Каждая школа должна гордиться не технологиями, инновациями, количеством выигранных миллионов или компьютеров, а учениками. Все в работе школы должно быть направлено, чтобы детям в жизни было максимально комфортно. Именно поэтому школа не должна быть отдельным закрытым царством, а открытой системой, понимающей тенденции развития социума. 


Авдеева С. М. Единая коллекция ЦОРов: изменение качества образовательного результата
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=216

На вопросы редакции о коллекции ЦОРов, контентной фильтрации, программной поддержке электронных ресурсов в открытом доступе отвечает Светлана Михайловна Авдеева - руководитель отдела проекта <Информатизация системы образования> Национального фонда подготовки кадров.
 

Белайчук О. А. Конструктор интерактивных карт с проверяемыми заданиями
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=213

Конструктор интерактивных карт с проверяемыми заданиями позволяет
авторам-педагогам (географам, историкам, биологам), не владеющим сложными графическими программными средствами, создавать динамические карты и использовать их как наглядные пособия для объяснения материала или в качестве практических и контрольных упражнений. 
 

Шадрина Ю. Е. Ложга дегтя в бочке ЦОРов
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=215

Цифровые образовательные ресурсы действительно необходимы людям с
ограниченными возможностями здоровья. Школ только для детей с нарушениями зрения в России насчитывается более 80. Максимальный коэффицент полезного действия электронных образовательных ресурсов нового поколения ощущаем педагогами и учащимися именно коррекционных школ, для которых недавно открылась профессиональная интернет-площадка - реабилитационно-образовательный портал "Колесо познаний".
 

Белайчук О. А., Лебедева Н. А. Математический конструктор – интерактивная творческая среда для создания учебных моделей по математике
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=212

"1С:Математический конструктор" - первая российская разработка мирового класса в области интерактивных геометрических систем. Программная среда разработана с учетом требований, предъявляемых российской школой и российской традицией преподавания математики. Впервые уникальный опыт лучших педагогов-математиков и пожелания российских пользователей могут быть услышаны и использованы отечественными разработчиками.
 

Усенков Д. Ю. ЦОРы? ЦОРы... ЦОРы!!!
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=214

Что же представляют собой ЦОРы как образовательный программный продукт? Каковы их преимущества по сравнению с обучающими программами,
использовавшимися прежде? Как обеспечить их качественные характеристики?
"...сама идея превратить разработку ЦОР в некую <разовую> акцию на манер всем известных индустриализаций, коллективизаций, демократизаций обречена на провал...". Попытку разобраться в этих и других вопросах делает автор статьи - Д.Ю. Усенков.


Козлов А. И. Виртуальные лаборатории. За и против.
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=219

В настоящее время в образовательном сообществе очень часто можно услышать спор о том, нужны или нет виртуальные лаборатории, и если нужны, то какими они должны быть. К сожалению, людей, считающих, что ВЛ скорее зло, чем добро, больше, поэтому автор статьи решил провести небольшое практическое погружение в мир виртуальных лабораторий в надежде изменения отношения к ним.


Цель ЦОРов - оставить время на общение с учителем
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=223

Главной причиной сложного встраивания ЭОР в учебный процесс является то, что самым ценным для образования, является время общения с учителем, которое нельзя занимать работой на компьютере. Отсюда - новые задачи педагогических технологий. Если учитель - это самое ценное в образовательном процессе, то нужно дать ему возможность увеличить время общения, обсуждения с учениками в классе, переходя от вещания к дискуссии. Поэтому надо перенести не интерактивные компоненты аудиторных занятий в сектор самостоятельной учебной
работы>. Это слова А.В. Осина - директора Республиканского мультимедиа
центра при Министерстве образования и науки РФ в рамках работы секции
<Информационные образовательные ресурсы нового поколения конференции ONLINE EDUCA MOSCOW-2007.


Кремер О. Б. Методическая поддержка учителя средствами автоматизированного программно-методического комплекса или как я разрабатываю ЦОРы
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=226

В статье представлен опыт разработки автоматизированного
программно-методического комплекса для методической поддержки учителя и использование его в организации учебно-воспитательного процесса учителем информатики специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 31 для учащихся с ограниченными умственными возможностями. 
 

Грейлих Н. Л. ММЦ г. Сатки: первым делом - профессионализм учителя, ну а ЦОРы - лишь вариант
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=225

"Работать для людей" - так позиционирует цель своей деятельности коллектив межшкольного методического центра г. Сатки (Челябинская область). Об использовании ЦОРов в обучении, психологических и методологических особенностях процесса повышения квалификации педагогов, проблемах и находках, - рассказывает директор ММЦ.


Корчагина Е. М. И кодоскоп не надо выбрасывать
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=228

32 года педагогического стажа. Блестящие уроки. Различные формы
деятельности. Использование разнообразных устройств, приборов и пособий. Читайте интервью с учителем физики Лицея № 22 Воскресенского муниципального района Московской области Еленой Михайловной Корчагиной. 
 

Новенко Д. В. Школьные география и история становятся живыми
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=227

В статье представлены: - геоинформационная система "Живая География",
обеспечивающая освоение учебного содержания школьных курсов географии,
используя такие виды деятельности учащихся и учителя, как интерактивное заполнение и анализ географических карт, создание собственных карт и планов местности, работа с различными видами контурных карт, обработка и пространственный анализ статистических материалов и др.; - система построения генеалогического дерева, предназначенная для создания, редактирования, распечатывания и представления в Интернете больших родословных <Живая Родословная>.


Для того, чтобы двигаться вперед, необходимо осмыслить пройденное
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=230

Говоря про использование на уроках цифровых образовательных ресурсов,
невозможно не принять во внимание опыт работы сетевых профессиональных
сообществ. Одно из них - <ИнтерГУру>. По итогам дискуссий и обсуждений его участников готовится к печати специальный сборник <Сводных отчетов
ИнтерГУру>, два материала из которого предлагаются вниманию читателей.


Алексеева Е. В. Многосерийный российский парадокс
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=229

Субъективная оценка круглого стола "Роль ИКТ в образовании", прошедшего в рамках выставки "ИнфоКом-2007" в Москве: сравнение слов, произносимых с трибуны и реальных результатов, новые вектора развития информатизации и др.


Алексеева Е. В. ИТО-ги
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=232

В материале подводятся итоги работы XVII Международной конференции-выставки "ИТО-2007", дается анализ наиболее востребованных участниками конференции тем, приводятся некоторые мнения. 


Трактуева С. А. Интерактивное учение, интерактивная демонстрация,
интерактивный опрос
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=234

В материале приведен обзор последних разработок Института новых технологий, в которых акцент ставится на поисково-исследовательские формы работы учащихся, на формирование коммуникативной культуры: творческие среды Лого, цифровые лаборатории "Архимед", первоРобот NXT и другие технические и
информационные среды.


Дахин А. Н. Открытое образование и компетентность его участников
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=235

В современных условиях обучения участники образовательного процесса
демонстрируют разную степень компетентности в области использования
IT-технологий: осведомленность преподавателей <классических> дисциплин может уступать подготовленности других участников и наоборот. Именно эта ситуация <разноуровневой компетентности> подчёркивает актуальность и перспективную приоритетность реализации взаимонаправленного процесса обогащения опытом всех участников образования. <Встречи> педагога и учащегося, старших и новых поколений ХХI века должны быть открыты диалогу, сотворчеству и партнёрству.
Взаимообразование естественным образом наполняет современные педагогические технологии креативностью и опытом эмоционально-ценностных отношений. Взгляд на технологии исключительно с точки зрения учебной целесообразности и эффективности ограничен не только с позиции личностного развития учащегося, но и процесса освоения знаний в целом. 


Калеева Ж. Г. Оптимизация плана внеклассных мероприятий по формированию готовности учащихся к продолжению образования при помощи надстройки Excel "Поиск решения"
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=231

Автор статьи рассматривает возможность программы MS Excel для оптимизации плана внеклассных мероприятий, что позволяет экономично использовать время, отведенное на планирование этапа коррекции в системе формирования готовности учащихся к продолжению образования. В данном случае предлагается использовать надстройку Excel <Поиск решения>. Указанная надстройка предназначена для решения задач, включающих в себя анализ процесса изменения значений ячеек и анализа влияния этих изменений на результат вычисления формул на листе рабочей книги Excel. 


Бурылова О. С. Медколледж: преодолевая препятствия и стремясь к победам
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=237

Использование ЦОРов актуально не только в школе. О достижениях и трудностях информатизации образования ГОУ СПО <Саткинское медицинское училище> рассказывает методист Бурылова О.С.
 

Могилев А. В. Трудная судьба инновационных программ в образовании России
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=236

Эффективность национальных программ развития образования остается низкой из-за того, что они основаны на идее централизованного государственного обеспечения учебных учреждений оборудованием и программными средствами и мало задействуют локальные ресурсы и человеческий фактор в модернизации учебного процесса. Решающее значение в процессе развития образовательных технологий может сыграть активность, самодеятельность и инициативность отдельных учебных заведений, корпуса педагогов. Для активизации этого
фактора в России, по сути, еще сделано мало. Большинство педагогов страны, искренне тянущихся к инновациям в образовании, на деле воспринимают в штыки необходимость что-то менять в характере своей повседневной деятельности.
Негативную роль играет замкнутость образовательной общественности в своей среде, отрыв образования от реальных потребностей рынка труда и общественных запросов. В статье рассматривается проблемы и перспективы программы "Обучение для будущего" в России как состоявшегося, успешного проекта, требующего сегодня новых ориентиров для развития. 


Дахин А. Н. Педагогический мост "Лондон - Новосибирск"
http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=239

Краткие зарисовки-впечатления от знакомства с британским образованием
представляет постоянный автор альманаха А.Н. Дахин из Новосибирска. Школа также заинтересована в реальной работе учеников. Это избавляет её от необходимости искусственно организовывать для 17-18 летних юношей внеклассные и внешкольные мероприятия, а также планировать их досуг с детальным <разбором полётов> перед районо или другими вышестоящими организациями<...>.
 

Косаченко С. В., Ящук Н. А. Сделаем жизнь интереснее или сами создаем
компьютерную игру
http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=238

Дистанционную "беседу на троих" с разработчиками авторских программ и ЦОРов, и в частности, игры "Слабое звено", учителями-энтузиастами, новаторами из села Каргасок (Томская обл.) - мы предлагаем вашему вниманию.


Зачесова Е. В. Цифровые игрушки
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=240

Что нужно, чтобы ЦОРы не превращались в примитивы или формальность, а были, действительно, полезными? Как создать среду, в которой гармонично уживались бы "проверенное веками старое" и современные инновации? Что было – что будет? Об этом размышляет автор статьи.
 

Кремер О. Б. Опыт государственной регистрации авторских электронных
образовательных ресурсов
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=241

Представлен опыт подготовки и оформления документов для государственной регистрации авторских программных продуктов, разработанных в Воронежской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе № 31 VIII вида, через Отраслевой фонд алгоритмов и программ Министерства образования РФ в Фонде
алгоритмов и программ Всероссийского научно-технического  информационного центра.


Попов К. А. Культура на параллельной основе
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=242

Новые технологии вносят изменения в скорость и стиль жизни, а значит, и культуру. Мы являемся свидетелями этих трансформаций, в т.ч. в образовании: как участники и наблюдатели фиксируем этапы развития (эволюцию) ИКТ в школе. Цифровые образовательные ресурсы тоже на наших глазах проходят качественные изменения: от засканированных учебников до виртуальных лабораторий. Что влияет на гармоничное развитие ИКТ в школе? Какие варианты существуют сегодня? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.


Баранова Е. В., Ивашова О. А., Лаптев В. В., Останина Е. Е., Савельева Л.В., Симонова Л. В., Симонова И. В., Щеголева Г. С. Интегрированный УМК для начального образования "Открываем законы родного языка, математики и природы"
http://npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=243

В материале подробно изложена структура и научно-методические подходы к разработке инновационного учебно-методического комплекса (ИУМК) для
начальной школы. Важно, что данный продукт разрабатывается специалистами разных областей, апробируется учителями-практиками, содержит блоки и модули, необходимые для того, чтобы соответствовать формату ИУМК.

 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.022933 секунд